Популярные новости

Последние новости

Украинцам обещают конец пенсионной несправедливости: когда у старичков потяжелеют кошельки

Родители игнорируют собрание в школах: учительница рассказала о трагических последствиях

Астропрогноз для всех знаков Зодиака на 5 ноября: напряжение в отношениях и время для планирования финансов

Что запрещено покупать 5 ноября и кому нужно разбрасать монеты сегодня: приметы и запреты на Ионы

Гороскоп на вторник 5 ноября для всех знаков Зодиака: Водолеи пробудят в себе бунтаря, Весы – романтика

Нежная белковая шарлотка, которую стоит попробовать: простой рецепт

Что делать, если человек подавился: эксперты рассказали, как оказать первую помощь

Шоколадно-ягодное пирожное "Моти": рецепт популярного десерта от Лизы Глинской

Как уберечь дом от негативной энергетики: дерево-оберег станет телохранителем вашего домашнего очага

Для военных организовали бесплатное укрытие с возможностью отдохнуть, поесть и постирать

Луцкий собор украсили фресками с местными бизнесменами: "Стыдно ли нам – нет"

Новый вызов для ВСУ: эксперт рассказал, как росийские дроны научились уклоняться от атак

Зимняя помощь для украинцев: кто может рассчитывать на поддержку

Простой рецепт бефстроганов: звезда "Мастер Шеф" показала, как вкусно приготовить говядину

Сочные фаршированные помидоры с сырной шапочкой: рецепт, который достоин праздничного стола

ПриватБанк не дал возможности украинке снять деньги с ее карты: "Отклоняет транзакцию в целях безопасности"

Поделиться сюжетом
ПриватБанк не дал возможности украинке снять деньги с ее карты: "Отклоняет транзакцию в целях безопасности"

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на невозможность снятия денег через терминал банка за границей с ее карточки – по ее словам, устройство постоянно отклоняет транзакции по соображениям безопасности.

Жалоба была опубликована на портале "Минфин".

Женщина пыталась снять деньги с карты "Универсальная" и отметила, что ее подруга успешно проводит транзакции в том же терминале без дополнительных мер безопасности.

"Я не могу снимать средства за границей с этой карты в кассе банка через терминал, поскольку мне отклоняет транзакцию в целях безопасности. Я просила поддержку отключить эту опцию безопасности, так как она делает невозможным пользование картой, но в поддержке мне сообщили что это вроде бы невозможно" , – говорится в жалобе.

Она также отметила, что с карточками других украинских банков у нее не возникало подобных проблем, и деньги снимались без ограничений.

В ПриватБанке на жалобу отреагировали, отметив, что специалисты уже проверяют ситуацию и выясняют детали.

Кроме того, еще одна клиентка ПриватБанка сообщила, что сначала ее счет был заблокирован, а впоследствии банк расторг с ней договор. Это произошло после того, как она предоставила все необходимые документы об источниках происхождения средств, и банк заверил ее, что вопросов к ней нет.

В своей жалобе клиентка отметила, что вскоре получила уведомление от ПриватБанка о расторжении отношений. Она также сообщила, что доступ к Приват24 был заблокирован, и в результате не смогла сделать скриншоты за сентябрь.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.