Популярні новини

Останні новини

До пенсій нарахують по 3250 грн: кому чекати "подарунків" у листопаді та грудні

Головні причини відступу ЗСУ: військовий експерт розповів, через що не вдається тримати фронт

Як оформити субсидію, не виходячи з дому: швидка інструкція

Обмеження на дорогах та посилений прикордонний контроль: до чого готуватися у листопаді

Ідеальне тісто для чебуреків: "Мастер Шеф" Хіменес-Браво дав простий рецепт

Що потрібно знати під час вибору пральної машини

В Україні різко погіршиться погода: посилиться вітер та засніжить, новий прогноз

За лічені хвилини: Міноборони готує нововвведення для мобілізації

Коли День святого Миколая у 2024 році: головні традиції та заборони

Експерти передбачають збільшення цін на оренду землі до 50%

Пенсіонерам допоможуть у листопаді: скільки доплатять

Паста Амосова: переможниця "Мастер Шеф" дала рецепт смачної та корисної суміші

Українцям обіцяють кінець пенсійної несправделивості: коли у стареньких поважчають гаманці

Трансформація чекає на всіх: як Плутон вплине на життя Скорпіонів та Водоліїв

Батьки ігнорують збори у школах: вчителька розповіла про трагічні наслідки

ПриватБанк не дал возможности украинке снять деньги с ее карты: "Отклоняет транзакцию в целях безопасности"

Поділитися сюжетом
ПриватБанк не дал возможности украинке снять деньги с ее карты: "Отклоняет транзакцию в целях безопасности"

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на невозможность снятия денег через терминал банка за границей с ее карточки – по ее словам, устройство постоянно отклоняет транзакции по соображениям безопасности.

Жалоба была опубликована на портале "Минфин".

Женщина пыталась снять деньги с карты "Универсальная" и отметила, что ее подруга успешно проводит транзакции в том же терминале без дополнительных мер безопасности.

"Я не могу снимать средства за границей с этой карты в кассе банка через терминал, поскольку мне отклоняет транзакцию в целях безопасности. Я просила поддержку отключить эту опцию безопасности, так как она делает невозможным пользование картой, но в поддержке мне сообщили что это вроде бы невозможно" , – говорится в жалобе.

Она также отметила, что с карточками других украинских банков у нее не возникало подобных проблем, и деньги снимались без ограничений.

В ПриватБанке на жалобу отреагировали, отметив, что специалисты уже проверяют ситуацию и выясняют детали.

Кроме того, еще одна клиентка ПриватБанка сообщила, что сначала ее счет был заблокирован, а впоследствии банк расторг с ней договор. Это произошло после того, как она предоставила все необходимые документы об источниках происхождения средств, и банк заверил ее, что вопросов к ней нет.

В своей жалобе клиентка отметила, что вскоре получила уведомление от ПриватБанка о расторжении отношений. Она также сообщила, что доступ к Приват24 был заблокирован, и в результате не смогла сделать скриншоты за сентябрь.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.