Популярные новости

Последние новости

Не смогут получить паспорт и устроиться на работу: украинцев предупредили о необходимости иметь важный документ

Новые правила бронирования от мобилизации: кого из работников не заберет ТЦК

"А он точно украинец!?" В сети шутят над нелюбовью Залужного к борщу

В тюрьму по телефону во время езды: Япония вводит штрафы велосипедистам

Связи не помогли: будут судить харьковчанку, которая за $17 тыс. предлагала оформить группу инвалидности

После обвинений в нелепых приказах: генерал-лейтенант Содоль покинул ВСУ "из-за проблем со здоровьем"

Авто на папе, жена - в СБУ: экс-начальник Львовской таможни Олег Шахрай пересел на Mercedes за 2,4 млн грн

Режиссер и военный ВСУ Сеитаблаев прокомментировал возможность мобилизации его сына в армию РФ

Рулет с вареной сгущенкой и орехами: простой десерт для сладкоежек от "Мастер Шефа"

Нардеп Юрий Шаповалов покупал танкеры для транспортировки российской нефти, - СМИ

Лавров планирует поехать в Евросоюз впервые с начала войны в Украине

В "Центрэнерго" прогнозируют возвращение графиков отключения света со следующей недели

Самый старый в мире спорткар продают за 74 млн грн: развивает "бешеные" 40 км/ч

ГУР показало видео ликвидации паникующих оккупантов

"Будьте взаимовежливыми": украинцам светят штрафы на парковках для авто, названы главные нарушения

Клиенты Ощадбанка жалуются на отсутствие обещанных средств из Нацкешбека: украинцам дали совет, как поступить

Поделиться сюжетом
Клиенты Ощадбанка жалуются на отсутствие обещанных средств из Нацкешбека: украинцам дали совет, как поступить

Украинцам начали поступать компенсации по программе "Национальный Кэшбэк" за сентябрь, но некоторые клиенты Ощадбанка жалуются на отсутствие обещанных средств.

Об этом говорится на странице Ощадбанка в соцсети Facebook. В банке предоставили рекомендации по действиям в таких случаях.

На своей странице в Facebook Ощадбанк обратил внимание на сообщения граждан, не получивших кэшбек за покупки товаров от украинских производителей. Один из вопросов звучал: "Почему не засчитывают национальный кэшбек за сентябрь? Уже скоро ноябрь".

Главный офис Ощадбанка пояснил, что начисление "Национального кэшбека" осуществляется через приложение "Дія", поэтому для уточнения сроков выплаты следует обратиться к технической поддержке этого приложения.

Для получения кэшбека важно проверить выполнение всех необходимых условий:

  • В мобильном приложении "Мобильный Ощад" нужно убедиться, что есть активная цифровая карта "Национальный кэшбек" и что она подключена к программе.
  • Также необходимо проверить настройки каждой карты, с которой совершаются покупки в торговой сети.
  • В приложении "Дія" в разделе "Сервисы" выберите услугу "Нацкешбек" и убедитесь, что выбрана карта для выплаты кэшбека. Там можно просмотреть общую сумму накопленного кэшбека и дать проведенных расчетов.

Если в "Дії" отображается сумма накопленного кэшбека за сентябрь со статусом "в обработке", нужно дождаться зачисления на карту "Национальный кэшбек". Выплаты обычно производятся до конца следующего месяца после отчетного.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.