Популярні новини

Останні новини

За один гуляш лише 359 грн: в Україні злетіли ціни на яловичину, свинину та курятину

Як правильно вибрати сир: італійський шеф-кухар дав корисні поради

В Україні не відбувся перший аукціон на будівництво зеленої енергетики

Хакери атакували російські телеканали та показали правду про війну в Україні

Росіяни вдарили по цвинтарю в Одесі - пошкоджено понад 100 могил

​Південна Корея і США вперше провели спільні військові навчання ударних дронів

Гарбузовий манник у лимонному сиропі: рецепт без борошна та яєць для ласунів

Рекетир вибивав гроші з дружини зниклого безвісти бійця ВСУ та погрожував вбити всю родину

Важливі виплати можна буде втратити: нова реформа соціального страхування з'явиться в Україні

Індексація та доплати: як можуть змінитися пенсії у 2025 році

​Цьогорічний жовтень був одним з найтепліших у Києві за 143 роки

Уродженця РФ затримали за наругу над прапором на Франківщині

2550 "двохсотих" за два тижні: російський окупант зізнався у великих втратах

В Україні дорожчає автогаз: чи залишиться він вигідною альтернативою бензину

Як лікувати кашель у домашніх умовах: доктор Комаровський назвав кілька простих способів

Клиенты Ощадбанка жалуются на отсутствие обещанных средств из Нацкешбека: украинцам дали совет, как поступить

Поділитися сюжетом
Клиенты Ощадбанка жалуются на отсутствие обещанных средств из Нацкешбека: украинцам дали совет, как поступить

Украинцам начали поступать компенсации по программе "Национальный Кэшбэк" за сентябрь, но некоторые клиенты Ощадбанка жалуются на отсутствие обещанных средств.

Об этом говорится на странице Ощадбанка в соцсети Facebook. В банке предоставили рекомендации по действиям в таких случаях.

На своей странице в Facebook Ощадбанк обратил внимание на сообщения граждан, не получивших кэшбек за покупки товаров от украинских производителей. Один из вопросов звучал: "Почему не засчитывают национальный кэшбек за сентябрь? Уже скоро ноябрь".

Главный офис Ощадбанка пояснил, что начисление "Национального кэшбека" осуществляется через приложение "Дія", поэтому для уточнения сроков выплаты следует обратиться к технической поддержке этого приложения.

Для получения кэшбека важно проверить выполнение всех необходимых условий:

  • В мобильном приложении "Мобильный Ощад" нужно убедиться, что есть активная цифровая карта "Национальный кэшбек" и что она подключена к программе.
  • Также необходимо проверить настройки каждой карты, с которой совершаются покупки в торговой сети.
  • В приложении "Дія" в разделе "Сервисы" выберите услугу "Нацкешбек" и убедитесь, что выбрана карта для выплаты кэшбека. Там можно просмотреть общую сумму накопленного кэшбека и дать проведенных расчетов.

Если в "Дії" отображается сумма накопленного кэшбека за сентябрь со статусом "в обработке", нужно дождаться зачисления на карту "Национальный кэшбек". Выплаты обычно производятся до конца следующего месяца после отчетного.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.