Популярні новини

Останні новини

Мобілізація їх не торкнеться: кого з українців ТЦК не чіпатиме, пояснення юриста

Протести у Грузії: росЗМІ вже заявили про появу "снайперів з України"

На українців чекають нові податки: названо суму, на яку зменшаться зарплати

Безкоштовного житла та виплат більше не буде: Франція позбавляє українців допомоги

Яку зелень найпростіше виростити на підвіконні: господині поділилися порадами

ТЦК здійснюватиме обмін даними про військовозобов'язаних з СБУ та поліцією, - Умєров

Немає інтернету – немає пенсії: клієнти відомого банку залишаються без виплат

Рецепт смачнющих пиріжків із мʼясом: шеф-кухар поділилася простим рецептом

Ти не геймер, ти горбатий чахлик: вчені заявили, що столи-трансформери небезпечніші за сидячі

"Переведення медиків зі шпиталів у піхоту": у Генштабі спростували заяву Безуглої

В Україні знову можуть зрости тарифи на комуналку: детальний прогноз від МВФ

Платіжка за світло може зрости: хто заплатить більше

Нардеп Юрій Шаповалов допоміг бізнес-партнеру уникнути сплати податків на сотні мільйонів

Комаровський назвав головну помилку при лікуванні варикозу: що не варто робити

Ощадбанк відбирає в пенсіонерів останні копійки: змушені чекати місяцями

Крайнего не найдешь: клиенты Monobank теряют деньги после использования банкоматов

Поділитися сюжетом
Крайнего не найдешь: клиенты Monobank теряют деньги после использования банкоматов

Владельцы карточек Monobank жалуются на потерю средств после использования банкомата. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пыталась снять наличные средства с карты Monobank, воспользовавшись банкоматов ПриватБанка. Во время операции произошла ошибка, в результате чего сумма списалась со счета, но не была выдана на руки.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

При обращении в поддержку оказалось, что вернуть деньги не так-то просто, поскольку ни ПриватБанк, ни Monobank не предоставили надлежащей помощи клиентке.

"Моей вины в том, что снялись средства — нет, но страдать и ждать неизвестно сколько должна я! Что это вообще система? Когда в других банках случается такая ситуация — они напрямую подают запрос на возврат средств и средства возвращаются за две сутки", - пожаловалась украинка.

Банкомат. Фото: скрин youtube

По словам женщины, в результате она потеряла больше 10 тысяч гривен, а финучреждения "отфутболивают" ее друг к другу.

"То есть 10 тыс грн + 90 грн комиссия — полетели в неизвестном направлении и ни один из этих двух банков не пытается решить этот вопрос. ПриватБанк переводит все на монобанк, а монобанк – на платежную систему", - возмутилась клиентка.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что срок возврата средств зависит от платежной системы. При этом пообещали связаться с клиенткой для того, чтобы проанализировать ситуацию.

Жалоба клиентки Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, несанкционированные списания с карточек: клиенты Monobank жалуются на кражу денег.

Также наш портал информировал, украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата".

Кроме того, мы писали, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.