Популярные новости

Последние новости

Украинские химические технологии ЛТД во время войны: как функционирует и работает компания в условиях полномасштабного вторжения

Аграриям вернут 25% за технику: как пользоваться государственной программой

Путин подтвердил участие войск КНДР в войне: политтехнолог спрогнозировал, что будет дальше

Украинские химические технологии ЛТД во время войны: как функционирует и работает компания в условиях полномасштабного вторжения

Обстрелы РФ Днепропетровщины: от дрона пострадали дети

Около километра сеток: Госэкоинспекция зафиксировала незаконный лов рыбы в Сулинском заказнике

Выращивай сам или плати втридорога: овощи станут не по карману большинству украинцев

На Буковине мужчины топором избили работника ТЦК: суд вынес вердикт

СБУ ликвидировала еще шесть схем уклонения от мобилизации: задержали чиновников ВВК

Дома тоже можно заносить: как легко отстирать домашние тапочки, всего 3 ингредиента

Сырно-тыквенная запеканка: простой осенний десерт для всей семьи

Госэкоинспекция зафиксировала незаконный лов рыбы в Сулинском заказнике

Бесплатное питание в школах: на что могут рассчитывать не только ученики 1-4 классов

Служба в ВСУ: в Минобороны рассказали о ситуации с рекрутингом

АМУ просит Раду отклонить проект о регулировании бизнеса: остановит водо- и теплоснабжение в городах

Крайнего не найдешь: клиенты Monobank теряют деньги после использования банкоматов

Поделиться сюжетом
Крайнего не найдешь: клиенты Monobank теряют деньги после использования банкоматов

Владельцы карточек Monobank жалуются на потерю средств после использования банкомата. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пыталась снять наличные средства с карты Monobank, воспользовавшись банкоматов ПриватБанка. Во время операции произошла ошибка, в результате чего сумма списалась со счета, но не была выдана на руки.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

При обращении в поддержку оказалось, что вернуть деньги не так-то просто, поскольку ни ПриватБанк, ни Monobank не предоставили надлежащей помощи клиентке.

"Моей вины в том, что снялись средства — нет, но страдать и ждать неизвестно сколько должна я! Что это вообще система? Когда в других банках случается такая ситуация — они напрямую подают запрос на возврат средств и средства возвращаются за две сутки", - пожаловалась украинка.

Банкомат. Фото: скрин youtube

По словам женщины, в результате она потеряла больше 10 тысяч гривен, а финучреждения "отфутболивают" ее друг к другу.

"То есть 10 тыс грн + 90 грн комиссия — полетели в неизвестном направлении и ни один из этих двух банков не пытается решить этот вопрос. ПриватБанк переводит все на монобанк, а монобанк – на платежную систему", - возмутилась клиентка.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что срок возврата средств зависит от платежной системы. При этом пообещали связаться с клиенткой для того, чтобы проанализировать ситуацию.

Жалоба клиентки Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, несанкционированные списания с карточек: клиенты Monobank жалуются на кражу денег.

Также наш портал информировал, украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата".

Кроме того, мы писали, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.