Популярные новости

Последние новости

На нефтезаводе в Турции произошел взрыв

Программист запустил Doom на часах Nintendo Sound Clock: Alarmo – теперь будильник может убивать

Россияне ударили по селу в Харьковской области: есть погибшие

В МОУ ответили, действительна ли онлайн-отсрочка в Резерв+ для выезда за границу

«Похоронная мафия» Киева угрожает защитнику-«азовцу»

Армия рф атакует Украину группировкой более 600 тысяч военных: эксперт рассказал о ключевых направлениях на фронте

Доплаты к пенсии: украинцам раскошеляются аж на 944 гривны

Имели заработок по 9 миллионов гривен ежемесячно: в Днепропетровской области разоблачили наркоторговцев

Инвестиции в недвижимость на пике: почему украинцы не боятся вкладывать в квартиры

Рецепт вкуснейших булочек с мясом от финалистки "Мастер Шеф": в азиатском стиле

В России участились ограбления магазинов - «гребут» сливочное масло

В "е-Предприниматель" добавили пять новых услуг

Нацгвардейцы показали успешную операцию по уничтожению российской пехоты на Лимано-Купянском направлении

Успейте до декабря: 7 дел для Нового года, которы енужно сделать уже в ноябре

Мобилизация в Украине: юрист рассказал о новой тактике ТЦК "ловить" мужчин

Клиент обвинил ПриватБанк в мошенничестве: «Собирает данные»

Поделиться сюжетом
Клиент обвинил ПриватБанк в мошенничестве: «Собирает данные»

Один из клиентов ПриватБанка составлен о новой мошеннической схеме, с которой он столкнулся при обслуживании в банке.

Муж рассказал это для портала «Минфин».

По его словам, процесс выдачи новой карты в отделении может создать риски для безопасности финансовых данных клиентов, что, по его мнению, способствует мошенническим действиям.

Он пояснил, что пришел в отделение банка для замены карты из-за истечения срока ее действия. Однако при получении новой карты он заметил, что сотрудник банка подробно просмотрел ее, включая CVV-код и срок действия. Эти данные могут быть использованы для несанкционированных списаний со счетов, а банк в таких ситуациях фактически обвиняет клиентов в ненадлежащем хранении карты данных.

"Я удивился, когда работник банка, осмотрев мою новую карточку, передал ее мне прямо в руки, хотя уже знал все ее важные данные", - отметил клиент. По его словам, ему даже показали стопку карт без защиты, к которой имеет доступ любой работник.

Кроме того, клиенту предложили дополнительную "страховку от мошенничества", которую он расценил как попытку заработать на созданных самим банком рисках.

"Великолепный маркетинговый ход! Как это согласуется с правилами платежных систем? Банк сначала создал условия для мошенничества, а затем предлагает клиентам защититься за отдельную плату", - возмутился он в своей жалобе.

Представители ПриватБанка на странице портала принесли извинения клиенту и пообещали отметить его обращение. В то же время, в банке часто объясняют, что мошенники могут получить доступ к реквизитам карты бесплатными способами, необязательно из-за ошибок самого клиента. Также удивительным образом не срабатывают лимиты на оплату в интернете, которые удается обходить мошенникам.