Владислав Криклий
Владислав Артурович Криклий - экс-министр инфраструктуры Украины, экс-начальник Главного сервисного центра МВД Украины.
Место рождения. Образование. Родился 23 ноября 1986 в Киеве. В 2009 году Владислав Криклий получил степень магистра финансов Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
В 2015 году защитил диссертацию на тему "Негосударственные Пенсионные Фонды в системе пенсионного обеспечения в Украине" и получил степень кандидата экономических наук.
Карьера. С 2002 по 2008 - начальник отдела по работе с ценными бумагами на фондовом рынке в КБ Интербанк.
С 2008 по 2010 гг. - работал в департаменте корпоративных финансов в инвестиционной компании Аструм инвестиционный менеджмент.
С 2011 по 2013 гг. - директор ООО "Кино-театр".
С 2014 по 2015 гг. - советник министра МВД Украины Арсена Авакова.
С марта по ноябрь 2015 года - заместитель начальника ГАИ МВД Украины (занимался ликвидацией).
С марта 2015 по август 2019 года - руководитель Главного сервисного центра МВД Украины.
Возглавлял рабочую группу по внедрению автоматической фото и видеофиксации ПДД в МВД.
Политическая деятельность. Участник проекта Люди важны.
На парламентских выборах 2019 избран народным депутатом от партии Слуга народа, № 12 в списке.
29 августа 2019 года Верховная Рада утвердила новый состав Кабинета министров, Владислав Криклий назначен министром инфраструктуры Украины.
4 марта 2020 года Верховная Рада проголосовала за отставку Алексея Гончарука с поста премьер-министра, это влечет за собой отставку всего правительства. В тот же день Верховная Рада утвердила новый состав Кабинета министров, Владислав Криклий вновь назначен министром инфраструктуры Украины.
18 мая 2021 года Верховная Рада проголосовала за отставку Владислава Криклия с поста министра инфраструктуры.
Взгляды. Владислав Криклий декларирует либеральные взгляды и является сторонником рыночной конкурентной экономики. Он декларирует либерализацию рынков в транспортной отрасли своей первоочередной задачей.
Среди заявленных приоритетов Криклия в инфраструктурной сфере: допуск частной тяги на железную дорогу, развитие мультимодальных перевозок, внутреннего водного транспорта, концессия автодорог, привлечение независимых инженер-консультантов в строительство дорог, внедрение автоматических габаритно-весовых комплексов и техосмотров.
Личная жизнь. Женат.