Популярні новини

Останні новини

Безкоштовного житла та виплат більше не буде: Франція позбавляє українців допомоги

Яку зелень найпростіше виростити на підвіконні: господині поділилися порадами

ТЦК здійснюватиме обмін даними про військовозобов'язаних з СБУ та поліцією, - Умєров

Немає інтернету – немає пенсії: клієнти відомого банку залишаються без виплат

Рецепт смачнющих пиріжків із мʼясом: шеф-кухар поділилася простим рецептом

Ти не геймер, ти горбатий чахлик: вчені заявили, що столи-трансформери небезпечніші за сидячі

"Переведення медиків зі шпиталів у піхоту": у Генштабі спростували заяву Безуглої

В Україні знову можуть зрости тарифи на комуналку: детальний прогноз від МВФ

Платіжка за світло може зрости: хто заплатить більше

Нардеп Юрій Шаповалов допоміг бізнес-партнеру уникнути сплати податків на сотні мільйонів

Комаровський назвав головну помилку при лікуванні варикозу: що не варто робити

Ощадбанк відбирає в пенсіонерів останні копійки: змушені чекати місяцями

Субсидія для ВПО на оренду житла: кому дадуть допомогу і що для цього потрібно

У Харкові чоловік продавав керуючі посади: вдалося заробити солідну суму

Ми всі не ідеальні: найгірші риси всіх знаків Зодіаку

Предлагают сэкономить, а в итоге вы останетесь без денег: клиенты Vodafone поднимают бунт

Поділитися сюжетом
Предлагают сэкономить, а в итоге вы останетесь без денег: клиенты Vodafone поднимают бунт

Мобильный оператор Vodafone часто радует клиентов новинками и акциями. Однако не все так радостно и сказочно, ведь пользователи остаются без денег после таких выгодных предложений.

Многие клиенты жалуются на качество связи, плохой интернет и даже мошенничество со стороны компании. Так на официальной странице оператора в Фейсбуке, одна из клиенток пожаловалась на обманные действия Vodafone.

Водафон. Фото: Ютуб

По словам женщины, она воспользовалась акционным предложением и оплатила "год без абонплат". Клиентка мобильного оператора заплатила 930 гривен, чтобы пользоваться услугами без перерывов. Но, по мнению женщины, ее просто ввели в заблуждение. Деньги получили на значительный период вперед, но со счета денежные средства списываются каждый месяц в таком же размере как и абонплата.

"Таким образом Водафон вводит в заблуждение потребителей, предлагая привлекательные условия!Позор!" Пользователь Водафон

Представители мобильного оператора откликнулись на жалобу клиентки и предложили решить этот вопрос. Женщина должна лично написать в приватные сообщения компании и рассказать все детали ситуации. Что решила недовольная клиентка остается неизвестным.

Отзыв клиентки Vodafone.Фото: скрин

Ранее мы сообщали про мобильную связь в зимних условиях: как подготовить телефон к возможным блекаутам в Украине.