Популярні новини

Останні новини

Клієнти Ощадбанку скаржаться на відсутність обіцяних коштів з Нацкешбеку: українцям дали пораду, як діяти

Кіровоградська та Львівська області у лідерах: Держекоінспекція розповіла про найбільших порушників екологічного законодавства

В Москві незадоволені постачанням зброї з Туреччини в Україну, яка "вбиває російських військових"

Бояться воювати: партизани дізналися про настрої у морпехів із Севастополя

​За жовтень окупанти випустили по Україні рекордну кількість "Шахедів" та дронів невстановленого типу

"Нафтогаз" звернувся до всіх споживачів: час перевірити лічильники

Як приготувати картопляні млинці: рецепт від "МастерШефа" Литвинової

Bloomberg оновив рейтинг найбагатших людей планети

На Київщині фіксують пошкодження після атаки РФ

Привчити до кігтеточки простіше, ніж ви думаєте: важливі поради для котомам і кототат

Українська мова стала приреченою просто на історичну перемогу, - Олесь Доній

Укрпошта запізнюється з повістками: як уникнути штрафу за "прострочений" лист від ТЦК

Надміру нараховані пенсії доведеться повертати: частину українців змусять віддати гроші

Дональд Туск показав початок будівництва укріплень на кордоні з РФ

В ISW дізнались про «шахеди» із термобаричними боєголовками: що це означає

Украинцы получают космические платежки за газ: как избежать завышенных сумм и отключений среди зимы

Поділитися сюжетом
Украинцы получают космические платежки за газ: как избежать завышенных сумм и отключений среди зимы

Клиенты газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" все чаще сообщают о некорректных суммах в коммунальных платежках. Несмотря на то что пользователи добросовестно передают показатели счетчиков, суммы к уплате, указанные в платежках, часто не совпадают с фактическим потреблением.

Нафтогаз объясняет, что вопрос начисления объемов газа следует решать с облгазами, а не с поставщиком, однако это не прекращает волну возмущений.

Жалобы от потребителей появляются на странице Нафтогаза в Facebook. Одна из клиенток из Хмельнитчины отмечает, что регулярно передает показатели, но суммы в платежках приходят совсем другие. Ее вопрос к компании звучит риторически: «Сколько этот беспорядок будет длиться?»

Квитанция за газ. Фото: my.ua

В ответ Нафтогаз объясняет, что как поставщик он не отвечает за учет потребленного газа. За объем и начисление отвечает оператор газораспределительной сети. Поставщик только принимает показатели счетчиков и передает их облгазам для дальнейшей обработки.

Нефтегаз рекомендует обращаться к оператору ГРМ, если объемы потребления указаны неправильно. Например, потребителям из Хмельницкой области предоставляют контакты оператора — Хмельницкого филиала ООО "Газсети". Клиенты могут посетить центр обслуживания в городе Красилов или отправить электронное письмо с запросом.

Ситуация не ограничивается только одним регионом. Подобные жалобы поступают и из Черновицкой области. Один из потребителей сообщил, что, несмотря на регулярную передачу показателей, он получил счета с некорректными начислениями за транспортировку газа. Более того, в связи с этими проблемами газоснабжение даже было перекрыто — и это в разгар отопительного сезона. Представители местного пункта обслуживания, по словам клиента, не признают ошибку, а обращение в контакт-центр также не дало результатов.

Нафтогаз отвечает на все жалобы все равно, напоминая клиентам, что за учет газа отвечает облгаз. Поставщик только предоставляет услуги для передачи показателей, а объемы потребления газа определяются операторами ГРМ. Поэтому Нафтогаз советует обращаться непосредственно в облгазы, если возникают вопросы объемов потребленного газа и суммы начислений.

Ранее мы рассказывали, что как правильно подать показатели газа