Популярні новини

Останні новини

Пальне відчутно подешевшало попри новий акциз

Поспілкуватися з духами та дізнатися майбутнє: обряди та ворожіння на Геловін-2024

Доктор Комаровський назвав способи, як покращити сон: корисні рекомендації

Подати заявку на субсидію стало простіше: один документ – і все готово

Піца без тіста: "Мастер Шеф" Хіменес-Браво дав рецепт смачного картопляного пирога

Дружина зраджувала, а платитиме коханець: ошуканий чоловік отримає 750 тисяч за втіхи благовірної

Внутрішній план перемоги: екс-нардеп розповів, чи спрацює ідея Зеленського

Тривога під час уроку: батькам зробили попередження

Доктор Комаровський розвіяв міф щодо напоїв із холодильника: головна рекомендація для українців

Якщо Захід передасть Україні росактиви, це означатиме кінець відносин із росією: думка експерта

Військовий експерт розповів, що відбувається у Селидовому: ризик оточення та шалені втрати

Податкова поверне помилкові переплати: що треба знати

ЗС РФ вдарили по центру Харкова: мер розповів про постраждалих

"4 тисячі доларів і не повезу в ТЦК": поліцейський вимагав гроші у чоловіка на Львівщині

Зеленський провів зустріч з прем'єром Ісландії: про що домовлялись

Ощадбанк отбирает у пенсионеров последние копейки: вынуждены ждать месяцами

Поділитися сюжетом
Ощадбанк отбирает у пенсионеров последние копейки: вынуждены ждать месяцами

Клиенты госфинучреждения "Ощадбанк", в том числе пенсионеры, уже несколько месяцев сталкиваются с серьезными проблемами при снятии наличных денег в банкоматах. Люди, которым и без того тяжело, ждут возвращения своих пенсионных денег уже по четыре месяца, но в банке пока не реагируют.

Об этом сообщает Минфин. Одной из таких пострадавших стала пенсионерка, потерявшая 2000 гривен при попытке снять их с банкомата.

" 8 июля 2024 года я воспользовалась банкоматом в помещении вашего банка, чтобы снять наличные в сумме 2000 грн. К сожалению, банкомат не выдал наличные, но сумма была снята с моего счета" - пишет украинка в обращении.

Женщина подала заявку на возврат средств, однако прошли уже четыре месяца, а деньги до сих пор не вернули, и со стороны банка не было ответа.

В своем обращении пенсионерка отмечает, что эти деньги были жизненно необходимы для ее лечения и питания, и без них она фактически осталась без средств к существованию. Возмущенная безразличием банка, она угрожает обратиться в Национальный банк Украины и другие контролирующие органы, если вопросы не решат в течение одной недели.

В Ощадбанке советуют в таких случаях немедленно обращаться на горячую линию 0-800-210-800, после чего подавать заявку на возврат средств. По правилам банк должен решить вопрос в течение 30 дней. Однако, как показывает пример пенсионерки, эти сроки далеко не всегда соблюдаются.

Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк отменил комиссию за популярную услугу

Также Нацбанк готовится отменить копейки: что это значит