Популярні новини

Останні новини

Мобілізація їх не торкнеться: кого з українців ТЦК не чіпатиме, пояснення юриста

Протести у Грузії: росЗМІ вже заявили про появу "снайперів з України"

На українців чекають нові податки: названо суму, на яку зменшаться зарплати

Безкоштовного житла та виплат більше не буде: Франція позбавляє українців допомоги

Яку зелень найпростіше виростити на підвіконні: господині поділилися порадами

ТЦК здійснюватиме обмін даними про військовозобов'язаних з СБУ та поліцією, - Умєров

Немає інтернету – немає пенсії: клієнти відомого банку залишаються без виплат

Рецепт смачнющих пиріжків із мʼясом: шеф-кухар поділилася простим рецептом

Ти не геймер, ти горбатий чахлик: вчені заявили, що столи-трансформери небезпечніші за сидячі

"Переведення медиків зі шпиталів у піхоту": у Генштабі спростували заяву Безуглої

В Україні знову можуть зрости тарифи на комуналку: детальний прогноз від МВФ

Платіжка за світло може зрости: хто заплатить більше

Нардеп Юрій Шаповалов допоміг бізнес-партнеру уникнути сплати податків на сотні мільйонів

Комаровський назвав головну помилку при лікуванні варикозу: що не варто робити

Ощадбанк відбирає в пенсіонерів останні копійки: змушені чекати місяцями

На спортивной трассе мчал 105 км/ч: украинцам показали мощный "Запорожец"-багги из 70-х

Поділитися сюжетом
На спортивной трассе мчал 105 км/ч: украинцам показали мощный "Запорожец"-багги из 70-х

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без чего-то "эксклюзивного" из большого удивительного мира автотехники, есть очень интересная информация. Дело в том, что Запорожский автозавод в свое время разрабатывал спортивные модели. Одной из них был редкий ЗАЗ-1902 "Багги" 1977 года.

С 1977 по 1980 год изготовлено всего несколько ЗАЗ-1902 "Багги". Спортивный внедорожник получил 50-сильный двигатель от "Запорожца".

Об этом авто стало известно благодаря информации на странице Ukrainian Auto Industry в Facebook.

"Багги" от ЗАЗ, скриншот: Facebook

В конце 70-х гонки багги уже проводились, однако подавляющее большинство этих авто были самодельными. В Запорожье же решили создать мелкосерийный заводской внедорожник, который при необходимости можно было бы выставить и на международные соревнования.

"Багги" от ЗАЗ, скриншот: Facebook

В основе авто лежал легкий каркас из металлических труб, поэтому масса составила всего 540 кг. ЗАЗ-1902 "Багги" получил внедорожные шины и имел высокий клиренс.

Сзади установили 1,2-литровый двигатель ЗАЗ-968М, однако увеличили его мощность до 50 л.с. Максимальная скорость составила 105 км/ч. Кроме того, багги ЗАЗ демонстрировал неплохую проходимость.

"Багги" от ЗАЗ, скриншот: Facebook

Первый прототип ЗАЗ-1902 "Багги" изготовили в 1977 году, а затем до 1980 года собрали еще несколько авто. Впрочем, в ходе испытаний обнаружили ряд дефектов и недоработок. Авто оказалось сырым, ненадежным и склонным к переворачиванию, поэтому разработку багги решили прекратить.