Популярные новости

Последние новости

Яркий и вкусный рецепт от звезды "Мастер Шеф": готовим равиоли с уткой

Чем подкормить землю в ноябре: лучшие варианты садоводов

Warner Bros. планирует вернуть "Игру престолов" в виде фильма: что ждать фанатам

Чем подкормить комнатные растения в ноябре: будут цвести и радовать

Питание довело парня до слепоты: как это произошло

Деликатес за копейки: звезды "Мастер Шеф" показали, как вкусно приготовить куриные головы

Пиво поможет с идеальным газоном: пить не придется

Должностные оклады больше 100 тысяч гривен: экономист рассказал про зарплатные "манипуляции" чиновников

Часть пенсионеров потеряет 2300 грн из основной выплаты: кого в очереди обвели карандашом

"Ласковая украинизация" уже не работает: предлагают новый подход

Путин отличился смешным заявлением про использование матов россиянами

Деньги для ВПЛ: появился порядок действий в случае задержания выплат

Парень знал о девушке все, но потом она напомниле му об обещании: выдержать не смог и расстался

Рваное мясо: как приготовить сытное блюдо на все случаи жизни

Ничего не было: украинцы кладут деньги на счет, но в ПриватБанке их теряют и ищут месяцами

Поделиться сюжетом
Ничего не было: украинцы кладут деньги на счет, но в ПриватБанке их теряют и ищут месяцами

У "ПриватБанка" есть миллионы довольных клиентов по всей территории Украины. Люди платят через банковские карты коммунальные услуги, рассчитываются в супермаркетах, снимают и пополняют банковские счета через терминалы.

Но не всегда так гладко, как хотелось бы. Бывают случаи, когда деньги на счет не засчитываются, а работники банка разводят руками и "кормят обещаниями".

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

На сайте Минфина появился отрицательный отклик от клиента ПриватБанка. Мужчина утверждает, что более полугода назад пополнял свой валютный счет через терминал банка. Но одна из купюр не была засчитана. Клиент сразу позвонил по телефону на горячую линию банка, где ему сказали подождать. В конце концов через несколько дней ему сообщили, что такой купюры не вносили, но мужчина возмутился таким ответом.

Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube

К моменту, когда купюру не нашли, инкассации не было, поэтому и работники банка не могли знать наверняка о наличии средств. Купюру все же обнаружили, но проводили несколько экспертиз об уровне ее поврежденности. Экспертизу проводили несколько раз, но владельцу ее не возвращали. На звонки мужчины работники учреждения отвечают, но каждый раз просят подождать. Прошло уже 11 месяцев, а у клиента только куча жалоб и обращений, но нет своих денег.

Представители самого банка ответили, что сейчас запрос рассматривается и о результатах мужчины сообщат.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Отзыв клиента ПриватБанк. Фото: скрин Минфина