Популярные новости

Последние новости

Ценовые качели на рынке овощей: как сэкономить деньги и не остаться голодным

Как хранить в квартире овощи: самые простые методы от опытных хозяек

Мошенники эксплуатируют горе украинцев: крадут деньги через фальшивые петиции о погибших

Счета за электроэнергию: в YASNO призвали оплачивать по-новому

Сырные косички из дрожжевого теста: быстрый и вкусный рецепт от "Мастер Шефа"

PUBG: Battlegrounds получит наследника: стали известны необычные механики шутера Project ARC

Недовольство нарастает: эксперты рассказали, кого демократы назовут виновным в случае поражения Камалы Харрис

Придется навестить ПФУ: кому из украинцев в 2025 году "остановят" выплаты

Пенсионеры получат доплату до конца года

В Сумах вражеский дрон попал в многоэтажку: в прокуратуре показали последствия

Вера Брежнева заняла "должность" Верки Сердючки, только в купе: "Согласилась без раздумий..."

Как приготовить фриттату: сытный омлет с сыром и овощами

Командованию Сил теробороны дали новые полномочия: объяснение Минобороны

Неявка в ТЦК по повестке: сколько раз могут оштрафовать

"ПриватБанк" блокирует счета даже украинских бойцов, оставляя их без денег: "Не могу никак понять, как"

Поделиться сюжетом
"ПриватБанк" блокирует счета даже украинских бойцов, оставляя их без денег: "Не могу никак понять, как"

"ПриватБанк" заблокировал счет военнослужащего после того, как с его карты были списаны средства неизвестными лицами из Британии.

Муж выразил свое возмущение на портале " Минфин ", отметив, что "ПриватБанк" требует от клиентов наличия большого количества документов и прохождения идентификации. На списание средств от незнакомцев эти строгие правила и бумажная бюрократия не распространяются.

Клиент "ПриватБанка" рассказал, что обнаружил несанкционированное списание 29,99 € с его счета в Англии. Попробовав связаться с "горячей линией", он не смог получить помощь из-за загруженности операторов "ПриватБанка". Когда, наконец, с ним поговорили, заблокировали его счет.

"Я военнослужащий. Проверяя однажды баланс на карте, обнаружил несанкционированную оплату на сумму в 29.99€ где-то в Англии… Ни горячая линия, ни служба поддержки не смогли поговорить со мной, ссылаясь на дефицит операторов… А когда поговорили — заблокировали аккаунт, карты" , – отметил он.

Клиент "ПриватБанк" выразил недовольство работой банка, ведь он, его беременная жена и двое детей остались без средств. Он подчеркнул, что военные борются с внешним врагом, а также с проблемами внутри страны.

Ему непонятно, почему он, являясь клиентом "ПриватБанка" и оплачивая комиссии, вынужден предоставлять личные данные для проведения транзакций, тогда как мошенники могут действовать беспрепятственно.

"Не могу никак понять, как я, будучи клиентом банка, платя его комиссии, будучи владельцем средств — должен предоставить либо пин (чтобы снять), либо пароль или Face ID, чтобы что-то оплатить, а кому-то на другом континенте не нужно ничего… - возмутился он в своей жалобе.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.