Популярные новости

Последние новости

Россияне нанесли массированный удар по Запорожью: есть разрушения и раненые

Блогера Сергея Стерненко объявили в розыск за ухилянтство - СМИ

Как подключиться к 5G в Одессе: названы сроки и способы активировать

Новые правила обмена валюты: что нужно знать украинцам о банкнотах

Харьковскому поджигателю автомобилей военных грозит 10 лет тюрьмы

На сумму 15 млн грн: пограничники более 1,2 тыс. раз отказались от взяток

В Минздраве рассказали о ситуации с заболеваемостью гриппом, ОРВИ и COVID-19

Министерство культуры "вбухало" 60 млн грн в сайт и Youtube‐канал с нулевой аудиторией спустя год после запуска

Газ для украинцев: в "Нафтогазе" ответили, планируется ли повышение тарифов

"Дорога смерти": оккупант снял на видео еще одну разбитую колонну российской техники

Скандальной тиктокерше, что высмеивала украинцев во время российского обстрела, объявили подозрение

Работа и личная жизнь: эксперт Google дал советы, как изменить свой день

ТЦК разыскивает Сергея Стерненко за "ухилянство"

Полеты из украинских аэропортов "Борисполь" или "Львов" могут возобновить до конца января 2025 года

Бывшего нардепа-застройщика будет судить ВАКС

Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Поделиться сюжетом
Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк лишил клиентку доступа к пенсионным средствам, и после трех месяцев ожидания разблокирования женщина вынуждена была обратиться с жалобой.

Как сообщается на сайте "Минфин", летом 2024 года пенсионный счет клиентки Ощадбанка был заблокирован.

После того как она выполнила все требования банка и обратилась в отделение, блокировка не была отменена. В течение трех месяцев женщина не получала свои пенсионные выплаты.

"В июле мой счет был заблокирован. Я пришла в отделение, дала объяснения, выполнила все требования и ничего не помогло. Три месяца я не получала пенсию, ходила в отделение, звонила на линию, никто ничего не разблокировал", - рассказывает клиентка Ощадбанка.

Также клиентка Ощадбанка вспомнила, что имела кредитную карту с лимитом 2,5 тысяч гривен. Еженедельно ему поступали сообщения о задолженности, хотя она вносила оплату с другого счета. Однако даже после того, как она платила сумму, через неделю снова получала подобные сообщения о задолженности.

Из-за отсутствия изменений клиентка Ощадбанка была вынуждена перевести начисление пенсии в другой банк. Только на четвертый месяц счет был разблокирован, но он до сих пор не смог получить средства за три предыдущих месяца.

"Чтобы хоть как-то получать пенсию, я перевела ее в другой банк, и три предыдущие пенсии я от Ощадбанка не могла получить, сколько бы я ни ходила в отделение. Через 4 месяца пришло сообщение, что счет разблокирован, но я не могу снять со счета ни одной гривны", — добавила клиентка Ощадбанка.

Несмотря на то, что кредитная карта была полностью погашена, клиентка каждый день получает уведомление о задолженности. Отделение не может оказать помощь, а на горячей линии дают разные ответы, утверждая, что счет либо заблокирован, либо под арестом.

Женщина даже попыталась закрыть счет Ощадбанка, подав заявление, но и это оказалось невозможным.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.