Популярные новости

Последние новости

По кораблям российской Каспийской флотилии в Дагестане сработали дроны ГУР

Строительство многоэтажки в центре Львова: Минкультуры подало кассационную жалобу

Спонсором авто БЕБовца Ткачука, который в ДТП покалечил женщину, оказался ломбардный бизнес из офшора

Денежная помощь от ООН: кто может получить

Новый закон о дровах угрожает сельским жителям тюрьмой вместо помощи: в чем опасная идея нардепов

Как вырастить имбирь на подоконнике: хитрости хозяек помогут собирать большие урожаи

Россия «случайно» упустила на Белгородскую область 3 ФАБа за день

Ударила женщину, а потом схватила полицейского за "причандалы": девушка призналась, что все из-за алкоголя

В Украине вдвое возросло количество долгов за штрафы ТЦК

В Украине побеждает "антициклон будущего": чего ждать от погоды 7 ноября

Бойцы Третьей штурмовой показали, как уничтожили оккупантов

Три человека потеряли жизнь: украинец помог рф атаковать гражданские объекты

Мобилизуют всей семьей: семейные связи не имеют значения

Выборы президента США-2024 стали самыми дорогими в истории - Financial Times

За октябрь россияне оккупировали самую большую территорию Украины за год наступления, - Deep State

Ощадбанк блокирует пенсии клиентов: "прошло 4 месяца и дело до сих пор не решено"

Поделиться сюжетом
Ощадбанк блокирует пенсии клиентов: "прошло 4 месяца и дело до сих пор не решено"

Одна пенсионерка пыталась получить наличные деньги с пенсионной карты Ощадбанка через банкомат банка, однако устройство не выдало деньги, но списало соответствующую сумму со счета.

Эту информацию обнародовали на портале "Минфин".

Украинская пенсионерка сообщила, что Ощадбанк удержал ее пенсионные средства. Женщина сразу обратилась в банк и подала заявление на возврат денег, но уже прошло несколько месяцев, а ситуация еще не решена.

"Как пенсионер, я завишу от этих денег для своего лечения и питания. Уже прошло 4 месяца, и дело до сих пор не решено", - отметила клиентка Ощадбанка.

Пенсионерка планирует обратиться в Национальный банк и другие уполномоченные органы, чтобы вернуть свои средства, которые, по ее мнению, содержит Ощадбанк.

"Это абсолютно недопустимо, что деньги пенсионеров задерживаются банком на столь длительное время. Надеюсь на ваше скорейшее вмешательство для решения этого вопроса", — выразила свое возмущение клиентка Ощадбанка. Ощадбанк не предоставил официального ответа на жалобу пенсионерки.