Популярні новини

Останні новини

В Україні зростає рівень захворюваності на ГРВІ, грип та Covіd-19: скільки нових випадків за тиждень

"Чада! Товачво!": у мережі показали російську методичку для спілкування із солдатами КНДР

"Тоді мріяли про перший мільйон": Федоров назвав разючу кількість українців, що користуються "Дією"

​Визнає чи не визнає Україна результати виборів у Грузії — відповідь зі "Слуги народу"

Знижки для ухилянтів: хто зекономить на штрафах від ТЦК

Інцидент довкола жарту стендап-коміка Стенюка про мусульман: поліція проводить досудове розслідування

Листопад в Україні буде зі снігом та грозами: метеоролог дав прогноз на місяць

Коли восени обрізати малину, щоб мати щедрий врожай: головні хитрощі садівників

Фіцо вважає "особистим обов'язком" приїхати до Москви 9 травня

The Last of Us, Days Gone та тисячі інших ігор зі знижками до 75%: у Staem радує акціями Геллоуіна

Діти — майбутнє нашої країни: у Національній бібліотеці України нагородили переможців Всеукраїнського конкурсу дитячого малюнку

На півдні України РФ зосередила близько 200 тис. військових - речник Сил оборони півдня

ТЦК мобілізували професора, який має відстрочку: суди прийняли несподіване рішення

Мобілізація їм не страшна: кого не призвуть цієї осені

"Прикидаються звірятками": ЗСУ показали відео полювання на російських "квадроберів"

Клиенты Ощадбанка жалуются на привязку несуществующих долгов: "Попортили кредитную историю и нервы"

Поділитися сюжетом
Клиенты Ощадбанка жалуются на привязку несуществующих долгов: "Попортили кредитную историю и нервы"

Клиентка "Ощадбанк" заявила о проблемах с искусственным возникновением долгов из-за особенностей зачисления платежей - она ​​отметила, что выполнила расчет по кредиту в срок.

Эта информация была опубликована на портале Минфин, клиенткой "Ощадбанка".

Клиентка "Ощадбанка" рассказала о ситуации, когда она оказалась в долгах из-за задержки зачисления средств. Женщина решила воспользоваться кредитными средствами с карты, внимательно сдержала сроки погашения и внесла необходимую сумму до 26 октября.

Однако, несмотря на своевременный платеж, 27 октября клиентка "Ощадбанка" получила уведомление о просроченной задолженности. По словам клиентки, хотя средства отразились на счете, банк не произвел платеж.

"27.10 я получаю смс о просроченной задолженности, как оказалось, банк средства на карточке показал, но почему-то решил не производить платеж! Уважаемые, это как так? Это полностью намахалово!" — возмущается она.

Клиентка обратилась в "Ощадбанк", где ей объяснили, что имеют право обрабатывать платежи до двух суток, что является привычной практикой. Однако женщина считает это недопустимым, поскольку платеж был произведен через р2р-перевод, и сумма сразу появилась на карточке.

"И сумма сразу отразилась на карточке, поэтому я считаю, что полностью выполнила условия договора с банком, но этот банк решил содрать с меня проценты, да еще и испортили кредитную историю и нервы! Никогда никому не рекомендую связываться с этим рядом", - добавила клиентка "Ощадбанка".

Она также упомянула о дополнительных неясных платежах, таких как плата за обслуживание карты "Ощадбанка", которой не пользуется, и за смс-информирование. "Ощадбербанк" пока не прокомментировал ее жалобу.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.