Популярні новини

Останні новини

"Хезболла" вдарила по центру Ізраїля - атаковано Тель-Авів та аеропорт "Бен-Гуріон"

Нові ціни на продукти, курс валют та пальне: українців попередили, чого очікувати у листопаді

Ви віддали за комуналку зайві гроші: "Нафтогаз" звернувся до українців, терміново повертайте

У Києві чоловік побив та пограбував школярку

У Києві на Позняках зайнялася квартира у багатоповерхівці

Парламентарі звернулись до віцепрем’єра зберегти реверсну дотацію та 64% ПДФО в бюджетах громад - АМУ

​Генштаб повідомив, в яку ціну обходиться підготовка одного солдата

Пішоходам приготували нові штрафи: готуйтесь заплатити, переходячи вулицю

OSINT-аналітик оцінив запаси в Росії радянських артснарядів

Як запекти качку в духовці, щоб вона була смачною: покроковий рецепт

"єОселя" стає доступнішою: молоді пропонують іпотеку з меншим відсотком початкового внеску

Харчування за циклами та днями на Різдвяний піст: що дозволено їсти з 15 листопада по 24 грудня

​У Костянтинівській громаді немає опалення, - Філашкін

"Гендиректору" заповідника Асканія-Нова повідомили про підозру через вивіз до РФ рідкісних тварин

США напряму зацікавлені в добудові блоків Хмельницької АЕС, - Atlantic Council

50 тысяч исчезло с карты: ПриватБанк не обеспечил защиту средств своего клиента, подробности

Поділитися сюжетом
50 тысяч исчезло с карты: ПриватБанк не обеспечил защиту средств своего клиента, подробности

Клиенты ПриватБанквыражают недовольство из-за недостаточной безопасности финансового учреждения, что привело к увеличению случаев мошенничества, когда похищают деньги со счетов.

Об этом говорится в одной из жалоб на портале " Минфин ".

В частности, один из клиентов банка сообщил на портале Минфин, что неизвестные сняли с его счета около 50 тысяч гривен. Он отметил, что банк не сумел защитить его средства.

"У меня сняли с карты около 50 000 гривен ночью по киевскому времени в конце октября 2024 года, с бизнесов на территории США. Непонятно, как банк не заблокировал эти транзакции как подозрительные. Но что еще больше беспокоит, это то, что мой случай не единичен", - написал клиент ПриватБанк.

Отвечая на жалобы, представители ПриватБанка отметили, что банк постоянно усовершенствует свои системы защиты от мошенничества и применяет современные методы для обеспечения конфиденциальности личных данных и финансовых операций. Они подчеркнули, что соответствующие службы банка производят всесторонний анализ ситуации и выясняют детали.

"Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому каким-либо необходимым образом", - говорится в сообщении.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.